Подбор и онлайн бронирование туров. Туристический оператор APL Travel (АПЛ Тревел)

0 800 307 720

RU
|
UA
X

Отправьте свой номер телефона
Эксперт свяжется с вами и сделает индивидуальный подбор в течении 15 минут


Ваш заказ принят!
Чтобы скорее получить предложения, пишите в Viber или Telegram.

Жми
Telegram Icon Viber Icon
Отзывы туристов
Оцените ваш отдых:
Плохой
Так себе
Нормально
Хороший
Отличный
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Расскажите нам, что вам больше всего понравилось на отдыхе.
Ваше имя
Ваш город
Заголовок
Ваш отзыв
2016-07-09
Отдых в Тунисе
Отель Холидей вилладж манар. Хороший отель. Качественная еда. Много развлечений для детей. Чистое море. Белый, как крахмал песок.
Полезно?
13
12
2016-07-09
Все отлично! Спасибо!
Полезно?
10
13
2016-07-09
Отель, понравился! Время вылета и так было ранним, но перенести на 4 утра, если бы предупредили, что с этим оператором такое бывает регулярно - то переплатили бы и подобрали более удобный рейс, может и в другой день - отдых должен быть комфортным! Нас не предупредили, что у нас будет индивидуальный трансфер в отель, думали что поедем в общем автобусе, поэтому сразу заказывали машину за 70$ - явная недоработка Вашей компании. В целом качество услуг и уровень отеля, а также не жаркая погода - оставили хорошие впечатления от поездки, но это явно не заслуги APL Travel.
Полезно?
16
10
2016-07-09
Я обратилась в туристическую компанию APL Travel впервые, но осталась очень довольна вниманием сотрудников. Сотрудниками компании была произведена тщательная подборка отелей для отдыха под наши "капризы". Сотрудники учитывали все пожелания. Очень приятно чувствовать поддержку и понимание. Хочу поблагодарить всех сотрудников компании APL Travel и в частности Курилину Светлану за внимание и понимание к клиентам, за порядочность. Фирме APL Travel процветания и много хороших клиентов!!!
Полезно?
12
11
2016-07-08
Все гуд...
Полезно?
11
10
2016-07-07
Спасибо большое компании APL travel за организацию нашего отдыха!!!Отдельное спасибо Яночке Кречмер за уделенное нам внимание и время!Отношение к клиенту на высшем уровне, очень теплое и дружелюбное. Наше свадебное путешествие на Мальдивах было незабываемым! Это райский уголок на земле...Мы остались очень довольны:) СПАСИБО! Желаем Вам процветания, успехов в своем деле и много благодарных клиентов!
Полезно?
11
11
2016-07-03
Я очень капризный клиент и только у Алины хватает на меня терпения.Все требвания учтены.Сроки кратчайшие.Результатом ловольны
Полезно?
13
9
2016-06-29
По отелю: ROYAL GRAND SHARM на сегодня одна из самых заполненных гостиниц в Шарме, 99% отдыхающих из Украины. Весь гостиничный персонал переориентирован на Украину, на каждом углу слышно "Слава Украине!", появилось 4 украинских телеканала. Несмотря на кризис гостиница не уменьшила сервис, за исключением одной или двух площадок. Анимация: на высоте! Их не много и не мало, а как раз достаточно. Единственное что огорчило - не хотят использовать дискотеку которая на территории гостиницы, соответственно она всегда пустая, вместо этого предлагают посетить за лояльных 15$ с человека клубы в городе, которые полностью пустые (на громадные клубы 100-150 чел.). Сервис: в общих чертах – все ОК, заселили сразу, в связи с поздним прибытием нам организовали отдельный ужин в 23:30, и по отбытию отдельный завтрак в 5:30 – это, естественно, громадный плюс. Да и вообще, отношение к туристам очень хорошее и услужливое, большая часть персонала настоящие Спач Бобы в сервисе в самых лучших проявлениях. На годовщину свадьбы был предоставлен тортик (вкусный) + именная открытка от гостиницы. Отдыхали парой, по этому, лишнего общения сознательно не искали, но в гостинице достаточно много молодежи, средний контингент 35+, поэтому отель тусовочным назвать можно разве что с большой натяжкой и изрядным количеством алкоголя в крови. Чистота: поскольку с пляжа гостиницы есть возможность пройтись и по другим гостиницам – могу сказать, что территория и бассейны из всех что видели (а это 3 гостиницы) самые чистые и ухоженные. Ежедневная уборка в номере, смена полотенец и постельного белья + баночки с мылами, гелями и шампунями. Номер: проживали в номере 715 с выходом с лоджии сразу к внутреннему бассейну, что, естественно, порадовало. Перелет: организован компанией Azur Air совместно с Anex. Огромный плюс авиакомпании – ни разу уши не заложило!!! Минус же в том что не кормят, только водичка с газом или без + чай-кофе-сливки. Итог: Очень отдыхом довольны. Будем еще раз.
Полезно?
20
8
2016-06-25
Добрый день. Сухо по существу: 1. Агент заполнил 2 анкеты в посольство с множественными ошибками.(подавали документы самостоятельно) 2. Информацию про вылет и поселение получили в последний момент. 3. Трансфер в гостиницу без проблем. 4. Отель отлично, полностью соответствует описанию. 5. Ексеурсии не брали оценить качество услуг не могу. 6. Вылет в Украину задержали на 8 часов без объяснений. 7. Воспользуюсь ли вашими услугами снова? Да но с другим агентом. Спасибо за внимание.
Полезно?
11
9
2016-06-21
Спасибо за отличную организацию отдыха команде APL и отдельно нашему менеджеру Каролине. !!!!!!!!
Полезно?
8
11
Стандартный вход
Быстрый вход