Подбор и онлайн бронирование туров. Туристический оператор APL Travel (АПЛ Тревел)

0 800 307 720

RU
|
UA
X

Отправьте свой номер телефона
Эксперт свяжется с вами и сделает индивидуальный подбор в течении 15 минут


Ваш заказ принят!
Чтобы скорее получить предложения, пишите в Viber или Telegram.

Жми
Telegram Icon Viber Icon

Вопрос - ответ

APL Travel - подбор и онлайн бронирование туров. Работаем с 2006 года - доверьте свой отдых профессионалам!

1. Что вы продаете?


- Авиа туры ведущих туроператоров онлайн.
- Экскурсионные автобусные туры преимущественно по странам Европы.
- Круизы от крупнейших круизных компаний всего мира.
- Авиабилеты.
- Также у нас можно пополнить счет за услуги дешевого роуминга, купить страховку.
Абсолютно все услуги можно приобрести Онлайн!

2. Какой ваш график работы?


24 часа 7 дней в неделю.

3. Как работает ваш сайт?


Мы осуществили интеграцию с ведущими операторами, а также с операторами бронирования авиабилетов и показываем информацию в режиме он-лайн в одном окне. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и сделать бронировку. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся горящие туры (предложения с резким и значительным снижением цены) и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турагентства, чтобы забронировать его.

4. Как часто обновляется информация на сайте?


Всё работает автоматически в режиме он-лайн. Тем не менее, иногда на сайте бывают не актуальные цены, это связанно с задержками обработки информации внутри операторских систем. Поэтому существует понятие – «подтверждение бронирования». Это не относится к продаже авиабилетов.

5. Почему я не могу найти некоторые туры на вашем сайте?


Возможно, тур уже неактуален, и конечно, мы его сняли с продажи. Воспользуйтесь в таком случае помощью консультанта - 0800307720 (бесплатно, круглосуточно).

6. Почему у Вас цены ниже, чем в обычных турагентствах?


Мы работаем с 2006 года и имеем специальные условия от ведущих операторов. У нас нет раздутого штата сотрудников, множества офисов и дорогой рекламы. В отличии от большинства туристических агентств, наша работа полностью автоматизирована. Для наших клиентов это означает высокое качество обслуживания и скорость подбора туров. Мы полностью в автоматическом режиме собираем и отслеживаем цены ведущих туристических операторов Украины и можем не только максимально быстро найти для наших клиентов оптимальный вариант по цене-качеству, но ещё и предоставить уникальные сервисы, которые гарантируют, что цена будет действительно лучшей.

7. Как купить тур?


- Вы выбираете понравившийся вариант и отправляете на него заявку.
- Менеджер бронирования связывается с Вами и делает заказ.
- В своем личном кабинете Вы можете оплатить заказ картой, оплата проходит мгновенно, что гарантирует сохранение за Вами выбранного тура.
А также оплату можно сделать в любом банке или приехать в офис и оплатить наличными, но тогда мы не можем бронировать выбранный тур сразу, а значит, его стоимость может измениться.
Предложения меняются онлайн постоянно!

8. Какие карты принимаются для оплаты?


Мы принимаем карты международных систем Visa и MasterCard любого типа, любого вида всех банков.

9. Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?


Мы не получаем данные Вашей карты. На нашем сайте Вы только вводите сумму которую хотите оплатить. Мы проверяем, что бы не было лишних ноликов и перенаправляем Вас на платежный сервер "Украиского Процессингового Центра". Ими разработано одно из самых безопасных решений за счет использования технология 3-D Secure, лежащую в основе программ Verified by VISA и MasterCard SecureCode, и гарантирующая покупателю и продавцу полную безопасность при оплате покупок. Подробнее можно ознакомиться на этой странице.

10. Почему не проходит оплата по моей карте?


Проверьте следующую информацию:
- Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты.
- Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течении дня.
- Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет.
- На Вашей карте хватает средств для оплаты заказа.

11. Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?


Все документы для путешествия будут доступны для скачивания в Вашем личном кабинете за сутки до вылета.

12. Как сделать изменения или аннулировать уже подтвержденный тур?


Согласно правил перевозок:
МІНІСТЕРСТВО ІНФРАСТРУКТУРИ УКРАЇНИ
НАКАЗ № 735 Про затвердження Правил повітряних перевезень пасажирів і багажу
XХV. Чартерні перевезення
3. Квитки на чартерні рейси передбачають обмеження (або виключають) права пасажира змінити або анулювати бронювання. Квитки на чартерні рейси, згідно з якими оплачено туристичну подорож з оплатою всіх послуг (переліт в прямому і зворотному напрямках, трансфер, проживання у готелі, харчування), можуть передбачати додаткові умови і обмеження, встановлені перевізником за договором для подорожі, який включає усі обмеження.

Также при отмене бронирования отеля действуют специальные правила, с которыми можно ознакомиться под запрос у своего менеджера. У каждого отеля своя политика в отношении отмены и изменения бронирования.
ВАЖНО! В соответствии с этими пунктами, любое изменение или отмена бронирования может повлечь за собой штрафные санкции от авиаперевозчика, или отеля не зависимо от даты аннуляции или внесения изменений.
APL Travel никогда не взимает штрафы за отмену или изменение бронирования. Все штрафы возможны только со стороны авиаперевозчиков и отелей.

13. В течении какого времени мне вернутся деньги за аннулированный тур?


Срок возврата от 2 до 3 банковских дней в зависимости от вашего банка, после получения нашей компанией оригинала письма на возврат денежных средств.

14. Какие предпринять действия при наступлении страхового случая?


Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по нему и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь.

15. Что делать если возникли проблемы с консульством или иммиграционной службой?


Мы не несем ответственность за отказ посольства (консульства) иностранного государства в выдаче виз Туристу по маршруту туристической поездки. В случае, если Туристу было отказано посольством или иммиграционной службой в выдаче въездных виз, консульский сбор Туристу не возвращается, а также туристом оплачиваются возможные штрафы за аннуляцию тура. Турист вправе застраховать потери вызванные отказом консульства (посольства) в открытии визы.

16. Что такое APL Family?


Мы создали простую и понятную программу поощрения, которая позволит Вам получать больше от своих путешествий.
Вы получаете:
- до 5% на пакетных турах и круизах;
- 1% на авиабилетах;
- 1 бонус равен 1 гривне и начисляются мгновенно;
- никаких сложных схем по использованию, оплачивать можно любые услуги, в любое время;
- бонусный счет также растет при бронировании ваших друзей;
Вам только остается бронировать свой отдых, любимые отели и удобные авиаперелеты через APL Travel.

17. Что такое Premium Service?


- Ваш заказ получает приоритетный статус обслуживания и внесения изменений в бронировку. Сервис поддержки осуществляется 7 дней в неделю, круглосуточно.
- В случаях существенной задержки рейса (более чем на 12 часов), а также не своевременного заселения в отель, турист получает компенсацию в размере одних суток проживания в отеле.
- Гарантия оформления визы. В случае отказа или несвоевременного выхода визы, турист получает компенсацию в размере двукратной стоимости консульского сбора.
Все указанные преимущества подтверждаются гарантийным обязательством, которое служит неотъемлемым дополнением к договору на туристическое обслуживание или договору оферты.

Все вопросы по улучшению качества обслуживания можно задать:
067 621 54 74 - Курилина Светлана, директор по продажам!

Приятного отдыха с Онлайн агентством APL Travel!

Стандартный вход
Быстрый вход